Многие современные люди недовольны качеством медицинского обслуживания. Однако, все свои недовольства и жалобы они чаще всего высказывают прямо в лицо докторам, подбирая самые «смачные» словечки.
Есть также такие люди, которые считают, что скандальным пациентам быстрее выдают различные талоны, направления и другие документы, за которыми, как правило, нужно сидеть в очередях, приходить через несколько дней и так далее. Впрочем, бывают ситуации, когда врачи действительно ошибаются, что приводит к серьезному повреждению, а иногда и смерти пациентов и тогда нужна юридическая помощь врачам и пациентам.
Тем не менее, выяснять отношения в регистратуре или кабинете врача довольно неудачный выход из ситуации, так как подобным образом сами пациенты, даже если они имеют повод к негодованию, могут стать нарушителями порядка, и при составлении соответствующего акта, будут притянуты к административной ответственности.
Чаще всего, слыша подобное утверждение, люди начинают смеяться, думая, что доктора или работники регистратуры не могут никак привлечь к отвественности скандальных пациентов. Их задача слушать и терпеть, так как они знают, что общаются с больными людьми. Однако, это не совсем так. В большинстве случаев врач имеет возможность обратиться в суд на пациента или написать заявление в милицию. Поводов может быть множество, начиная от множественных обвинений врача в некомпетентности (хулиганство, клевета, ущерб деловой репутации и другие нарушения) и заканчивая требованием выдать медицинскую карточку на руки (самоуправство). За все эти мелкие нарушения закон предусматривает различную административную ответственность, которая может являться как штрафом, так и административным заключением под стражу.
Последние коментарии